Формула Зеро в Перми

Виды работ: Кузовной ремонт; Покраска автомобилей; Ремонт бамперов; Ремонт литых дисков; Ремонт салона автомобиля; Профессиональная полировка автомобиля; Нанесение защитных нанопокрытий.

Самая дорогая деталь Вашего автомобиля - это кузов. И, к сожалению, эта деталь постоянно подвергается нежелательному внешнему воздействию: «притертости», полученные на парковке; сколы от камней, вылетающих из-под колес передних автомобилей; царапины от веток или от рук «доброжелателей», пожелавших остаться неизвестными; вмятины, полученные в результате небольших ДТП; повреждения бампера в результате наезда бордюра на Вас; разъедание лакокрасочного покрытия под воздействием реагентов и «благоприятной» окружающей среды - да мало ли что еще! Это те повреждения, которые каждый автовладелец по статистике получает дважды в год.

И какие решения существовали до сих пор? Либо обращаться к традиционному ремонту и перекрашивать всю деталь (проведя несколько дней без автомобиля), либо игнорировать мелкие повреждения и ждать более крупных, чтоб уже тогда со спокойной душой воспользоваться-таки традиционным ремонтом. Но ведь опытный автовладелец понимает, что заводскую покраску (и заводскую сборку) надо беречь как можно дольше, потому что нет ничего лучше родного покрытия. На заводе автомобиль красится роботами одинаковыми слоями под одинаковым углом – повторить такую покраску невозможно. И в то же время мы не хотим ездить на любимой красивой машине с раздражающими дефектами, ведь «автомобиль – это наше отражение».

Благодаря вот таким насущным проблемам мы в свое время узнали об английской технологии ChipsAway. Разработанная в 1994г. инженером из США технология локального ремонта непрерывно совершенствуется, на сегодняшний день она получила широкое распространение более чем в 20 странах, обеспечив компании ChipsAway International статус крупнейшей ремонтной сети в мире. Сейчас технология локального ремонта автомобилей активно проникает на российский рынок – технические центры один за другим открываются во всех крупных городах (на сегодняшний день 14 технических центров, и еще несколько готовятся к открытию).

Мы сами как потребители высоко оценили достоинства локального ремонта. Оценили скорость работы и впечатляющий результат – отремонтированный и покрашенный дефект идеально вписывается в окружающее заводское покрытие: цвет и эффекты совпадают на 100%, а границ и переходов просто нет. Привлекают и другие технологии из арсенала ChipsAway: быстрый и практичный ремонт любых материалов салона (пластик, кожа, ткань, велюр), профессиональная полировка, способная придать автомобилю сочный цвет и блеск с эффектом зеркала, а также обработка новейшими защитными керамическими нано-покрытиями кузова, стекол и материалов салона автомобиля.

Мы точно знали, что внимательные и требовательные к своим автомобилям пермяки разделят наши положительные эмоции. Нам удалось собрать команду единомышленников, увлеченных автомобилями, эстетикой и цветом, которые успешно прошли длительное обучение. И сейчас нам приятней всего видеть радость на лицах клиентов, понимать, что мы тоже вносим вклад в приближение качества обслуживания к европейским стандартам.

Планы развития компании обширны и строятся на стремлении к тому, чтобы каждый автолюбитель нашего города имел возможность, вопреки обстоятельствам, поддерживать свой автомобиль в первозданном виде, делать его еще красивее и ярче.

Отзывы о «Формула Зеро»

  • Сергей Гость
    19.06.2019 | 19:33
    Ремонт стойки, крыла, рамки лобового стекла
    Отдавал выправить, окрасить переднюю стойку, окрасить заднее крыло, окрасить рамку лобового стекла. Качество работ крайне неудовлетворительное. Передняя стойка вылеплена из шпатлевки, под краской мусор, до конца не выправили,геометрия двери не восстановлена. По заднему крылу: многочисленные дефекты по лаку. Позвонил, приехал повторно, оставил машину, сказали устранят. Приехал забирать машину, говорят надо будет еще приехать повторно на "подгонку шагрени лака"?!?! Машину оставить на 2 дня еще.Бред полный.
    При окраске салон вообще не закрывали, ВЕСЬ САЛОН БЫЛ В ПЫЛИ.
    Друзьям точно не буду советовать обращаться в "Формулу Зеро".
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Илья Cor
    10.04.2018 | 13:39
    Скупой платит дважды
    Красил в ФЗ левую часть переднего бампера. белая Шкода октавия. Ещё прошлым летом. Всё ок было. После нового года жена поцарапала этот же бампер справа. Решил сэкономить, покрасился в гаражах, в заостровке. тоже типа локально. По итогу машина белая, бампер справа жёлтый. Пришлось ехать в ФЗ перекрашиватьсмя. Сэкономил блин
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    29.06.2015 | 06:09
    одно лечат - другое калечат
    Всем, доброго время суток! Приехал в этот автосервис (Формула ЗЕРО, Кислородная,7а) в марте, наобум, т.к. у моего ОД очередь была, а мне срочно нужно было выправить и покрасить порог на Ситроене, подумалось, если ценник не дешевый, то и качество обслуживания будет на высоте. Но как оказалось, одно лечат -другое калечат, работу выполнили в срок и вроде качественно, заплатил 11050, но когда ехал домой, из вентиляции салона шел запах горелой синтетики, сначала подумал, что после покраски машина еще не проветрилась, когда доехал домой на всякий случай заглянул под капот и оказалось, что на корпусе двигателя лежит, уже расплавленная, крышка аккумуляторного блока предохранителей, которую они забыли поставить на место(как мне они объяснили, что перед выполнением работ надо машину обесточить, поэтому и сняли её, чтоб добраться до аккума), хорошо она под приводные ремни не упала, а прилипла к корпусу движка. Позвонил им, объяснил причину звонка, руководитель заверил, что закажут и купят новую, ладно думаю поезжу так, не критично. Проходит месяц, звоню, говорят, что заказали, но еще не пришла, надо подождать еще две недели, они перезвонят, когда придет, подождал три. Звоню, не берут трубку или "абонент-неабонент". Пришлось ехать к ОД и заказывать самому за 3300 и доставка всего две недели, а не 1,5 месяца(как они мне отвечали), кстати мой ОД относительно этого сервиса находится недалеко от них, на другой стороне Космонавтов, 5б. Вывод: вроде и работу сделали хорошо, но гаденький осадок от этого автосервиса остался. Всем удачи!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    13.12.2014 | 12:21
    ремонт арки крыла
    На стоянке помяли арку заднего левого крыла Киа Рио К2.(03.2013г)ближе к креплению бампера .Размер вмятины примерно 10 см на 8см.Машине 5 месяцев, цвет (RHM) серебряный глянец( металик, с присутствием темного оттенка) Искал хороших спецов, которые сделают идеально так как машина совсем новая. Объехал пару сервисов послушал их вердикт по поводу ремонта. Посмотрел интернет, наткнулся на Формулу зеро в Перми, понравилась как они себя рекламируют. Приехал на осмотр(04.13г) на Норильскую,6, менеджер осмотрел, сказал, что арку выправим и покрасим локально, через три дня будет готова ,и мне понравится, как они сделают ремонт, и никакого различия я не увижу. За ремонт запросили 7500 руб. Через три дня позвонили, ,я приехал за машиной.( сам живу в 120 км от Перми) Машину выдавал другой менеджер. Я осмотрел арку и крыло, арка не выправлялась, а была зашпаклевана толстым слоем шпаклевки так как, это было видно по каемке арки .Покрашено было локально до ребра на крыле(проверено прибором).
    Также линия ребра арки крыла не совпадала с линией бампера, различие было в 5 мм. Я указал на все дефекты ремонта, на что менеджер ответил, что все хорошо сделано. Попала моя машина на ремонт к не добросовестному мастеру, который решил обойтись толстым слоем шпаклевки, да еще и на шпаклевал все накосо, что было все видно невооруженным глазом. Машину я забрал, так как нужна была, а менеджеру сказал, что в ближайшее время приеду исправлять все дефекты ремонта. Через неделю я созвонился с Норильской,6 объяснил уже другому менеджеру всю ситуацию. Приехал на исправление дефектов первого ремонта. Менеджер осмотрел крыло и согласился , что дефекты ремонта присутствуют, о чем сделал запись в акте-заказе ремонта. Я спросил сколько времени займет устранение, сказали ,что до конца рабочего времени то есть 22.00 исправим. Машину ,загнал в рем .бокс, менеджер сказал ,чтобы я подождал в его кабинете. Из кабинета дверь выходила в рем .бокс и было видно, как менеджер сам взяв кусок наждачной бумаги стал шлифовать краску и шпаклевку вместе ремонта. Затем пригласил меня посмотреть, линия на арке была сведена в одну линию с линией бампера. Я объяснил, что не только шпаклевку надо шлифовать, а арку вытягивать на место( так как присутствовал прогиб арки в нутро ). Менеджер сказал, хорошо сделаем, в 21.30 мне позвонят о готовности машины. В 21.30 меня пригласили на осмотр, осмотрел, изменений не произошло ,шпаклевку немного со шлифовали арку не вытянули, все покрасили , при этом даже ребро на арке( крыла) закрасили или так вывели шпаклевкой что его плохо было заметно. Я сказал, что меня такой ремонт не устраивает все косяки видно, на что менеджер ответил ,, Не нравится, покупайте новую машину. Спорить и доказывать было бесполезно. Машину снова пришлось забрать. После написал претензию на имя директора. Через некоторое время позвонили и пригласили на устранение дефектов второго ремонта. Приехал снова на осмотр, принимал тот же менеджер, который выдавал машину после первого ремонта. После времени уже согласился, что весь некачественный ремонт видно( сделано плохо). Пообещал, что все исправим, и как обычно через три дня будет готова. Через три дня звоню, чтобы узнать как там машинка. Менеджер сказал, что машина не готова, покраска не удалась, будут перекрашивать, звоните завтра узнавайте. На следующий день менеджер позвонил сам, чтобы сообщить, что машина сохнет в камере и ближе к 16.00 будет готова к выдаче. После работы покупаю билет на автобус и еду в Пермь .По пути в Пермь мне снова звонит менеджер, и спрашивает,, еду я за машиной или нет, я спрашиваю,, а что на этот раз случилось. Менеджер отвечает,, что с покраской опять неувязка, опять нужно перекрашивать. На Норильскую,6 я все таки приехал и дождался пока машина досохнет. Осматривал я машину при искусственном освещении, при солнечном свете не было возможности ,так как был уже вечер ,вроде все в порядке .В этот день машину я забрал уже 22.30. Проездив на машине неделю, я заметил, что стал виден переход краски, а также под лаком на крыле появились какие то крапинки похожие на пузырьки воздуха. Съездил я к местному мастеру (стаж лет 10)осмотрел он крыло, и так же согласился со мной что видны дефекты лакокрасочного покрытия . Снова писал претензию директору.( 05.14г).я поехал на осмотр на Пушкарскую,55, так как на Норильской,6 все было занято. Приехав туда менеджер и мастер осмотрели крыло ,и подтвердили, что присутствует дефект покраски, текстура краски не соответствует, а также арка немного недотянута. Попросил, чтобы хотя бы они сделали без косяков, сказали, все исправят, поверил, машину оставил. Через четыре дня поехал за машиной .Приехав на Пушкарскую,55, машину выдавал менеджер, который выдавал мне машину после третьего ремонта на Норильской..6. .Крыло осмотрел ,вроде более менее, единственное присутствовал оттенок серебра светлого оттенка, когда заводской с темным оттенком покраски. Это было видно невооруженным глазом Пообщался с мастером,, Спросил, почему крыло светлей чем заводская п
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Alex Гость
    05.07.2013 | 17:07
    Локальная покраска
    Раз уж на то пошло, расскажу о своем опыте. Приехал по рекомендации родственника на норильскую (хотя фактически это рязанская, хз). Отдавал Q5 в прошлой будке. Ремонтировал заднее крыло (хорошая вмятина), арка колеса (краска полезла), дверь шоркнутая. Крыло - 6 тыр, арка и дверь по 4 примерно. Так это в 2-3 раза дешевле чем у дилера!! И главное: реально сделали с минимальной зоной ремонта! На арке просто по минимуму. Мне ж ее еще продавать потом как-то. Так что это порадовало.
    По времени 2 дня. Тоже вроде как недолго. и вот что порадовало больше всего: позвонили и сказали, что на двери царапину удалось заполировать. В итоге за нее всего 800 рубасов. Халява всегда приятно. как и честность
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    13.05.2013 | 18:15
    Разводят и не больше!!
    Приехал по рекламе, думаю крылья подкрашу в местах где брызговики прикручены(камнями отбило краску). Обещали локально....типо дешевле чем весь элемент красить, а берут как за весь элемент. итог = 5 тыс. за каждое крыло, бред!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • сергей Гость
    26.02.2013 | 09:35
    Отдавал покрасить задний бампер, были пару царапин, покрасили неплохо, а в остальном положительные эмоции закончились. Пока делали бампер, шоркнули двери багажника (потом заполировали). Делали защитное покрытие кузова и салона поверхность не подготовили, пороги были грязные, на стёклах и кузове видные гряные разводы. К тому же проявились сколы, которых раньше не замечал. Если эти сколы действительно были, тогда почему не позвонили и не сказали про них, прежде чем нанести нанопокрытие. Друзьям точно советовать небуду обращаться в "Формулу зеро".
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Формула Зеро»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000