Демидыч в Перми

Lifan - дилерский центр. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредитование, страхование.

Компания «Демидыч» начала продажи автомобилей в Перми в 2004 году. С самого начала «Быть на шаг впереди конкурентов» стало кредо компании.

Грамотная работа позволила компании развиваться даже в условиях мирового финансового кризиса. Важнейшей составной частью успеха стало Уважение к Покупателям. В «Демидыче» всегда максимально простые и понятные условия покупки автомобилей, чему в том числе способствует пул партнеров из финансово-кредитных организаций.

Отзывы о «Демидыч»

  • Виктор Гость
    15.05.2019 | 20:02
    Хороший автосалон
    Хороший автосалон, хороший сервис по Черикам. Всегда всё расскажут и покажут. Ни разу не платил за воздух.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Роман Игнатов Гость
    25.11.2018 | 10:37
    хороший сервис
    Сейчас обслуживаю Lifan Myway на КИМ-а, но с автосалоном давно в друзьях, в обслуживании всегда всё устраивало, прежде всего человеческий подход. 2 автомобиля покупал, Lifan X60, сейчас на Myway. У автомобилей только плановые ТО и по мелочи. Так что всё отлично.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Коновалов
    15.10.2018 | 11:02
    всё быстро и по делу
    По обслуживанию Tiggo FL за 4 года ничего плохого не могу сказать. Всегда всё происходит быстро и по делу. У друга Lifan Х60, пробег 75 т., тоже доволен сервисом на Спешилова.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    23.08.2013 | 13:39
    Держитесь по дальше от сервиса!
    Пригнал на первое ТО новый вортекс Тинго (в Перми единственный сервис где можно было пройти ТО чтобы автомобиль не слетел с гарантии) на первом ТО сразу не понравилось в стоимость ставят замена масла 5 л. в системе 4.5 л. остатки на доливку не выдали, проверка развала оказалась платная хотя в гарантийном талоне их обязаность были устранены яко-бы не значительные отклонения, после чего автомобиль стало тянуть в лево. На втором ТО меня вообще порадовали своим обслуживанием, за мероприятия указаные в перечне выполняемых работ по талонам, дополнительно насчитали регулировку замка хотя в перечне мероприятий это указано. На просьбу устранить неисправность фары (ходового огня) мне были написаны рекомендации "Требуется замена левой блок фары" причем ее я должен заказать сам и купить за 14 т.р. хотя все это в условиях гарантии. Посоветовали обратиться туда где покупал - обратился выяснилось что в базу ни ТО1 ни ТО2 не занесены и что моя машина слетела с гарантии.После выяснения оказалось что они перестали сотрудничать с ТАГаз, хотя до этого разговор был совершенно другой, а меня просто обманули. и 0,5 литра также на ТО 2 не дали на доливку хотя я их оплатил! ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ САЛОНА, ПРОЩЕ СЪЕЗДИТЬ В ЕБУРГ!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Яна Гость
    21.08.2013 | 19:46
    Недобросовестный автосалон
    Приобрели в 2010году в "Демидыче" Geeky MK.Не буду говорить о том,что мы поменяли в машине и т.д,скажу о том,что в этом году решили продать авто и как оказалось он у нас битый-перебитый.На нашей памяти не было ни одной аварии.Что же получается мы купили якобы новый авто,но он весь уже перекрашен....Мы в шоке.Ни ногой больше в этот автосалон.И если вдруг вы решили все-таки покупать там,то пригласите с собой знающего человека со спец приборами.
    ПОЗОР СОТРУДНИКАМ "ДЕМИДЫЧА"
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    24.03.2013 | 17:00
    "Супер ТО"
    Пермь. Улица Ким 75. Во время проведения второго ТО возникла проблема с тросами рычага переключения передач, возникло такое предположение , что троса заменили на более древние, потому что ездил всю зиму и не было проблем, а тут сразу после ТО вылезло, начальник отделения по проведению ТО посуетился минут 30, для приличия после, моего звонка и успокоился, клиент из Березников далеко не достанет. Обходите этот салон стороной! Нет сдесь ни качества, ни совести, одна показуха!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Инна Гость
    07.08.2012 | 20:37
    На втором ТО заменили корпус воздушного фильтра на поломанный. Причем повреждения такие, как будто пытались засунуть фильтр, а не получалось. Больше не поеду и всем советую объезжать стороной.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • костя Гость
    12.05.2012 | 14:34
    здраствуйте
    меня заинтересовал ховер но до вас я никак не могу дозвониться если есть возможность позвоните мне на этот номер 89043133510 или напишите на мыло буду примного блогодарен вам
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Демидыч»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000