Почти все автопроизводители сегодня изготавливают блок фары из пластмассы, плюсов много, пластик более ударопрочен, ему можно придавать любые формы, за счет этого, появилось узнаваемость бренда, более красивые дизайнерские решения. Но у пластика есть и минусы, он легко затирается и становится матовым, меньше пропуская свет. От движения автомобиля по дороге в межсезонье, когда летит грязь, соответственно и песок, он как наждачная бумага матует фару. Это одна из причин, почему стоит раз в 3-5 лет заниматься полировкой блок фар. Ну и конечно не тереть сухими тряпками, салфетками, щетками. Если фары грязные, их лучше промыть водой с влажной тряпкой, если нет воды, поможет незамерзайка, если жидкости никакой нет, то можно аккуратно протереть влажными салфетками. И автомобиль будит дольше радовать своим внешним видом. Ведь затертые фары очень сильно старят автомобиль.