Сергей Б
02.06.2014 | 14:09
Моё почтение, господа! Разрешите предоставить предварительный отчёт о прошиве. 30 июля чипанулся у Александра (а так же прошёл ТО-5, мелкий накопившийся ремонт и заменил амортизаторы на газомасляную Каябу). Пока намотал всего 1000км, но думаю судить уже можно. О расходе: литраж по чекам есть, есть пробег, короче - вышло 9,15 л/100км ( понятно, что погрешность где-то закралась, т.к. борткомпа нет, но очень небольшая). Стиль езды не бешеный, не стартую со светофора с визгом, но при случае жогнуть люблю... До чиповки бенз пропадал в среднем литров 10,5-11/100км. Теперь, собственно, о самой прошиве: поставил простую (не двухрежимную), выехал из гаража, нажал акселератор... Поразил даже не разгон, а уверенный подхват с низов (думаю где-то оборотов 1700-1800), причём педальку не надо топить в пол, а только слегка придавить! Спешу предупредить скептиков и прочих антинастроеных граждан - ясен пень, что Нексия не гоночный болид и не надо сравнивать с субариками, лансерами и т.п, но так как вела себя машина до чиповки и после - земля и небо (до сих пор не понял в чём подвох - по всем законам раз где-то прибыло, значит где-то и убыло, но тут и жогает и расход чуть меньше :D ). Теперь на дороге чувствую себя увереннее, несмотря на то, что двигло восьмиклапанное. Моё резюме: это именно то, чего не хватает машине сошедшей с конвеера. Пока очень доволен.
Оценка: 5 из 5 - отлично