Автосервис "Авангард" постоянно работает над совершенствованием и развитием возможностей по привлечению и удержанию клиентов. Специально созданная система работы с клиентами позволяет нашему автосервису производить обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей как по предварительной записи или "звонку" клиентов, так и в порядке живой очереди.
В любом случае персонал автосервиса сделает все возможное, чтобы обслужить Ваш автомобиль в удобное для Вас время. При этом, пока персонал сервисного центра занимается автомобилем, Вы можете приятно провести время в комнате комфортного ожидания, где Вас ожидает чай или кофе (при чем совершенно бесплатно), по широкоэкранному TV можно посмотреть развлекательную передачу либо наблюдать за тем как проходит ремонт автомобиля через систему видеонаблюдения. По окончании ремонта автомобиля персонал нашего Автосервиса ознакомит Вас с перечнем выполненных работ, а также расскажет Вам, что, возможно, потребует внимания в будущем.