Экскурс в Перми

Volkswagen - официальный дилер в Пермском крае. Полный модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen, полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей, предварительный заказ, trade-in, кредитование, лизинг, т

"Экскурс-Автомобили" - официальный дилер Volkswagen в Пермском крае. Известный во всем мире бренд Volkswagen всегда отличало немецкое качество, надежность и передовые технологии, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сотрудники нашей компании стремятся учитывать интересы и запросы наших клиентов. Большую роль в этом играет наличие комфортного салона, соответствующего высоким европейским стандартам качества. Уже 8 лет компания достойно представляет марку Volkswagen в Перми и Пермском крае.

Автосалон компании построен в соответствии с корпоративными стандартами Volkswagen. Площадь шоу-рума составляет 440 кв.м., что позволяет демонстрировать все имеющиеся на сегодняшний день модели марки Volkswagen. Для удобства клиентов, обслуживание автомобилей производится на двух сервисных станциях, которые оснащены самым современным ремонтно-диагностическим оборудованием.

Режим работы: с 09:00 до 21:00 по будням и выходным дням.

Отзывы о «Экскурс»

  • Ирина Павлова Гость
    21.10.2019 | 09:22
    Отличный сервис и обслуживание
    Всем привет! Заказывала здесь лобовое стекло и бампер на Фольксваген Пассат - привезли за 2 дня!! сперва думала менять в другом месте, но здесь предложили привлекательную цену, так что поменяла все здесь и осталась очень довольна.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Филипп Фирсов Гость
    14.10.2019 | 10:03
    Отличный техцентр!
    После долгого путешествия на своем автомобиле приехал сюда на замену колодок и задних амортизаторов. Реята справились за один день, вечером автомобиль был уже готов. Спасибо за оперативность и качество.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Регина Ядрина Гость
    30.09.2019 | 10:36
    Техцентр очень понравился
    После долгой поездки под ливнем, коротким замыканием сорвало катушку зажигания. Записалась в Экскурс на 14.09 на вечер. И как раз после работы привезла своего постарадавшего. Мастер приемщик был(Михаил) всё дотошно распросил, записал и передал мастеру, который выполняет ремонт. На следующий день так же после работы я забрала свой. Спасибо мастеру за скорую работу, а то без колёс очень уже неудобно =)
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Степан Улицкий Гость
    25.09.2019 | 10:25
    Покупка
    Захотел в сентябре поменять поло на тигуан. Поехал, как и 3 года назад, в автосалон Экскурс. Покупку вела у меня менеджер Алина. Очень милая, приветливая девушка. А главное, чем был приятно удивлён, очень хорошо знала ту марку, которую продаёт. И никакие вопросы не заставляли её "зависнуть". Моя благодарность Алине за её работу, что помогла разобраться в особенностях тигуана. Поло, кстати, сдал автосалону и это было первым взносом по кредиту, неплохо, как по мне =) Кредит одобрили через пару дней, дооформили документы и дома я уже был с тигуаном. Спасибо Работникам Экскурса.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Егор Гость
    14.08.2017 | 16:32
    Не ходите туда
    Приобретал тигуан в июне 2016 г. Нормальное отношение ко мне закончилось после полной оплаты автомобиля. Все заявленые сроки поставки авто прошли, а меня кормили только завтраками. В итоге выдали авто спустя 1.5 недели от оговоренной договором даты. При выдаче авто, с каменным лицом вручили ключи и даже не пожелали удачи... Цены на обслуживание в экскурсе необоснованно космические. При обращении по гарантийным случаям начинают футболить. Про кузовной ремонт могу сказать только одно, занимаются вредительством. При замене двери испортили обшивку и покрасили с песком. Обшивку отрывали мантировкой, иначе такие повреждения не сделать. Потратил 9000 руб на устранение недостатков ремонта и больше я в экскурс ни ногой. Клиентов считают за быдло. Если любите себя и свои деньги, обходите данную говноконтору стороной!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • валерия Гость
    14.04.2014 | 17:41
    купила авто
    автомобиль фольксваген пассат был приобретен мной 18.03.14. Через 20 дней обнаружилось,что авто практически весь перекращивался. диалог с руководителем отдела продаж по телефону ни к чему обнадеживающему не привел. сейчас произведена независимая экспертиза подтверждающая,что авто перекрашивался. на днях поеду в салон с претензией,такой автомобиль мне не нужен!!!только в россии так могут относиться к покупателю. фольксваген групп рус в москве обещали взять ситуацию под контроль. будьте бдительны при покупке нового авто особенно в автосалоне экскурс,я до сих пор не верю,что такое произошло со мной!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    07.10.2013 | 09:18
    Диагносика
    Купил поддержанный Golf, загнал в экскурс на Парковом, в надежде на честную диагностику. Сказали что нужно менять ремень ГРМ (срочно!!!), пыльник шруса, фильтр салона, сайлент блоки. Насчитали запчасти на 14000 руб., цену за работу не озвучили, но если учесть что замена ремня ГРМ стоит 4800, то работа встала бы в 7-8 тысяч. В результате при замене ремня в другом сервисе увидел что ремень у меня практически новый, а натяжной ролик еще не притерся (спасибо предыдущему хозяину - не обманул). Пыльник в хорошем состоянии, без следов износа. В общем, из всего списка нужно менять 2 сайлент блока (а не 4, как сказали в экскурсе).
    Хотя должен признать, обслуживание на высшем уровне:
    - кофе
    - бесплатное такси в любую точку города
    - вежливый персонал
    - бесплатный Wi-Fi
    - уютная обстановка
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    25.10.2012 | 10:32
    Для Перми обслуживание на уровне
    Покупал Polo Sedan. Работают до 9 часов вечера! Первый автосалон в Перми где мне предложили кофе. Менеджер сразу сделала все документы для кредита (ни одного лишнего движения потом делать не пришлось). Что удивительно, менеджеры отвечают на сотовый телефон, даже если у них выходной! Машину и ПТС получил в оговоренные сроки. Все объяснили, потом еще позвонили и спросили разобрался ли.
    Пятерку не поставил только из-за того, что нет дешевых комплектаций в наличии и ПТС нужно ждать неделю, но это мелочи.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • михаил Гость
    04.09.2012 | 09:07
    заказ
    привет всем! заказал машину поло седан, приобретение на май! долгая очередь! немного растроен.надеюсь кататься раньше!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Экскурс»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000