Эврикар в Перми

Эврикар - автосалон иномарок с пробегом. В автосалоне Эврикар 200 отборных иномарок с пробегом по отличным ценам.

Каждый день с 9 утра до 21 вечера мы предлагаем Вам:

  • Самый большой в Пермском крае выбор хороших иномарок с пробегом
  • Обмен вашей иномарки на другую иномарку с пробегом или новый а/м Toyota/Lexus
  • Кредит - от 13,8% годовых!
  • Комиссионная продажа Вашего а/м (стоянка бесплатно)
  • Оформление кредита – представители 17 банков
  • Страхование КАСКО и ОСАГО – лучшие программы страхования!
  • Все автомобили прошли полную диагностику
  • Все автомобили идеально подготовлены – полная мойка и химчистка

Полная информация об автомобилях на нашем сайте.

Режим работы: Пн-Вс 09:00-21:00

Отзывы о «Эврикар»

  • Вадим Гость
    29.09.2017 | 11:03
    Выражаю огромное спасибо салону"Эврикар" за профессионализм и душевное обслуживание клиентов. Сервис на высшем уровне! Благодарю за автомобиль! Вы молодцы!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Тимур Гость
    21.09.2017 | 19:40
    Често
    Осторожно, мошенники!
    Сразу скажу, что я не конкурент. Более того, живу не в Перми, а в Казани. Но, работая в этом прекрасном городе, угораздило меня купить здесь авто с пробегом. Автовладелец я не искушенный, поэтому доверился отзывам и их персоналу. Воспользовавшись этим моим доверием в 2013 мне продали Тигуан 1,4. 2010 года с пробегом 30 000 за 790 тр.
    1. Не сказали мне, что форсированный движок живёт не более 80 000 км, и может мне подумать над этим.
    2. Почти полностью по кругу он оказался крашенный, даже крыша.
    3. Болты на всех дверях ранее снимались (я не профи и этого знать не мог, это я узнал потом по болтам)
    4. Подшипник на левом заднем был сильно бит (пришлось сменить его через 5 000 км, посыпался)
    5. В трейдин я сдал Авео. Они прогнули меня на -20% от рынка, так как Тигуан они продали мне как абсолютно безупречный (30 тр км за 3 года). Показали отчет о диагностике всех узлов и деталей, в котором не было ни одного замечания.
    6. Цена 790 000 - оказалась выше рынка на 10-15%
    В итоге, когда через 3 года Тигуану стукнуло 78 000 км, я попал на капиталку двигателя - то есть, по сути, на металлолом.
    Вообщем доверился "профессионалам". Согласен, - "купили" дилетанта. И в этом основная моя претензия, - исключительная не клиентоориентированность.
    Удачи!
    Тимур.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Надежда Гость
    15.07.2016 | 11:29
    Рекомендую!
    Хотела бы написать свой отзыв о компании «Эврикар», вернее об ее сотрудниках. Никогда раньше покупка автомобиля не была настолько длительной и задумчивой. Ну, по порядку. Сначала, неожиданно для меня, оказалось, что мой а/м запущен в продажу моим мужем. Отсюда вопрос: «А какой следующий автомобиль ты бы хотела?». «Не знаю, я этот то не собиралась продавать». Но сделка с покупателем неожиданно сорвалась, и … я попала в «Эврикар», путем длинным, но оправданным. Надо сказать, что мой а/м продали достаточно быстро, по моим меркам. Пришел черед выбирать другой. Вот здесь и началась жизнь салона «Эврикар» - трудная, полная неожиданностей и хлопот. За время этого выбора и оформления, я, наверное, мало кого не знаю по именам в Вашем салоне, у меня было достаточно времени и возможности понаблюдать за работой вашего персонала.
    Итак, на данный момент, несмотря на некоторые шероховатости., Вы действительно лучшие в городе по продаже а/м с пробегом.
    Работа Ваших профессиональных менеджеров вызывает у меня чувство глубокого уважения. Андрей Поносов – само спокойствие и уверенность, он вместе с Ильей Салимовским своей оценкой а/м приводит в гармонию желание и возможности клиентов, как по продажам, так и по покупке. Иван Шукшин умеет вычленить лучшие качества а/м, грамотно, в доступной для клиента форме донести эту мысль, предложить машину выше классом или по финансовым возможностям, и … отказаться невозможно, все счастливы, особенно клиент! Чего только он от меня не натерпелся, вообще он по своим возможностям и деловым качествам – «паровоз, который кипятит чайник». Иван Немтинов – наверное, нет на свете а/м который он не знает. Ольга встречает клиентов, по меньшей мере, как любимых родственников. Диагност – это просто «песня», ничто не скроется от его всевидящего ока. Мастера на предпродажной подготовке – кудесники, я и свой а/м на площадке не сразу узнала после их работы. А их выдержка и ангельское терпение (объяснять по 20-25 раз одно и то же) без тени намека на неудовольствие – это вам «не кот чихнул», мне самой хотелось на 3-й раз «дать по бестолковой бошке» всем клиентам, включая себя. Такие же милые менеджеры по кредитам и на оформлении бумаг. Мне показалось «нервов» у них у всех вовсе нет. Вот если бы от наших отзывов зависели премиальные выплаты, верите, писала бы раз в неделю.
    Поэтому, примите мою большую благодарность и признательность за оказанное мне внимание и заботу.
    Хочу пожелать руководству «Эврикара» беречь выращенные кадры и воплощать в жизнь финансовые ожидания Вашего высокопрофессионального коллектива.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    01.03.2016 | 19:47
    Рекомендую
    Очень классный салон! Внимательное отношение к клиентам, отличная скорость и высокое качество оказанных услуг. Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру по продажам Малкову Дмитрию.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    14.04.2014 | 12:46
    Спасибо за отличный сервис
    Хотел продать свой автомобиль RAV-4 через газеты и сайты, но заехал в Эврикар и меня поразило отношение сотрудников к себе: добрые, отзывчивые и улыбающиеся люди. Я не задумываясь оставил свое авто даже со своими номерами, а когда мой автомобиль продали за пару дней, я просто обалдел. Спасибо большое!!! А руководству за сотрудников автосалона и качественную предпродажную подготовку автомобиля. Спасибо!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    2
    +
  • Булат Гость
    21.08.2013 | 02:53
    У нас за это могут и убить.
    Че за млятская контора? Приехал с Кавказа за машинкой, Митцубиси Паджеро ИО, снята ГБЦ, хозяин не хочет возиться. Обьяснил этому черту, что я приезжий, нужно в темпе собрать, обещали полтора дня. Уже четыре дня прошло, нет результата. В договоре указали снятие и сборка. Зарядили по деньгам. Как их наказать?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    0
    +
  • Ренат Гость
    20.10.2011 | 22:40
    Стадия причесывания клиента - единственно приятная вещь общения с эврикар, причем если вы и есть тот самый клиент. Ну а если вы уже купили авто или (что еще хуже) пытаетесь его продать с помощью эврикар - это совсем другая песня, господа. Я, к сожалению, имею опыт (дурака) и той и другой ипостаси. Если вкратце... Покупал я у них форд с-мах, а думал продать через них тойоту айго. Вообще конечно смех.. Но я почему то верил до сих пор крупным компаниям. Так вот форд, который я у них купил с оценками 4,5...5 баллов (т.е. всё в полном ажуре) оказался автомобилем максимум на 2 балла - не родное стекло, т.е. отсутствовал заявленный электрообогрев этого самого стекла и форсунок омывателя, тормозная и рулевая системы оказались в аварийном состоянии, аккумулятор ни разу не смог крутануть стартер, центральный контроллер постоянно глючил, вся передняя часть кузова подвергалась правке и замене, подушки безопасности отсутствовали - а места их расположения залиты монтажной пеной... А после того, как мной были вскрыты все энти изъяны - на мои праведные возмущения "как вы могли поставить этому пепелацу такие высокие оценки?" был хладнокровный ответ "форд - это не наша специализация, мы спецы в тойоте". Так на какой тогда ляд, если вы не спецы, ставить оценки, на основании которых покупатель делает свой выбор?! - Так и напишите в сопроводительном листе - "не тестировался". И самое главное - если уж ты написал всю эту хрень с оценками - будь любезен за это ответить.. Так ведь тоже - нет. Сам дурак - купил, сам и расхлебывай. Короче - купив авто за 465 т.р. и вложив в него около 35 т.р. дополнительно (чтоб хотя бы можно было ездить без особых опасений), я через 1 год эксплуатации кое-как смог сдать это чудо техники за 350 т.р. Как меня просветили - я дешево отделался (всего 150 т.р.!!! или 30%) связавшись с эврикаром. Это что касается покупки в эврикар. Что касается попытки продажи... Решили машину жене поменять. Тойота Айго, 2007 г.в. коробка-автомат, пробег незначительный, блютуз, CD, и всё такое.. Приехали в эврикар на Г.Хасана... Там такой опытный человечек сразу откуда ни возьмись.. Поглядел что-то там, померял, выносит вердикт - если вы свою трахому и продадите тыщ за 250 - это просто мечта.. Мы как-то немного смутились и решили пока не менять машину, раз такое дело - за копейки... Жена подала объявление - через неделю продала без особых усилий перекупщикам за 315 т.р. При этом желающих было человек 5... Отсюда справедливый вопрос - сколько ж это хотят поиметь с такого малюхотного автомобиля в эврикаре?! Вообще то у меня большой опыт приобретения автомобилей через автосалоны (слава богу только я, не считая жены, поменял их уже больше десяти), но такого нагибалова, как с эврикаром я нигде не видал (даже в дав-авто) и, оч надеюсь )), больше никогда не встречу.. P.S. Это не антиреклама. Умный учится на чужих ошибках. И только дурак - всю жизнь на своих...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    2
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Эврикар»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании